КЕЙС

Огород

Общие результаты:

Факт откручено: 400 тысяч рублей

Окупаемость трафика без отдела продаж, в лоб с лендинга: х2

Трафик ведём на лендинг. Перед тем как выйти на эту окупаемость, сменили 3 подхода.

№1: не указывали стоимость курса в промопостах, только, что он платный. Предлагали ознакомиться с программой. Гипотеза была в том, что на сайте трафик догреется и сконвертируется в продажу.

Не сработало — трафик в минус.

№2: переписали промопост, указали в нём стоимость, закрывали на продажу сразу и даже прописывали на какую кнопку нажать на сайте, чтобы совершить покупку.

Получалась большая просадка на этапе оставления заявки. Конверсия на уровне 2-3%, – этого мало для вроде бы целевого трафика.

Окупаемость вышла в ноль.

Что же, уже лучше. Идём дальше.

№3: вместе с заказчиком заменили пару элементов на сайте: добавили 2 новые фотографии и переписали 3 слова. В промопосты добавили 2 строчки.

Конверсия в покупку увеличилась почти в 5! раз. Окупаемость вышла на уровень х2 и держится до сих пор

Хочешь трафик?