КЕЙС

ШКОЛА СЦЕНАРИСТОВ

С апреля 2021 года работаем с онлайн-институтом EdNation. Курс - обучение профессии сценарист.

Задача - трафик из ВК на бесплатный мастер - класс и на лендинг с прямой продажей сценарного коучинга без прогрева.

Параллельно идёт трафик из Instagram.

Вводные данные: трафик ведётся на лендинг с формой сбора заявок;

Мастер-класс реализован через письма на email с записями четырёх 20-минутных уроков.

По прямой продаже лид закрывается на звонок менеджера для подбора подходящего формата участия. В одной версии сайта были указаны стоимости программ, на второй - нет.

Спикеры - известные сценаристы, продукт качественный, есть большое количество успешных кейсов учеников;

Проблемы?

Пустая группа в ВК, ограниченное количество тёплой аудитории, просадки конверсии из-за того, что трафик вёлся на лендинг.

Достаточно слабая продающая часть в мастер-классе.

Это был наш первый опыт ведения трафика напрямую на форму сбора контактов без предварительного бесплатного продукта.

За 6 дней был подготовлен стартовый набор авторских креативов и промопостов.

Через 12 дней вышли на стабильные показатели и определились с клиентом по нужному объему лидов.

В первый месяц лучшие результаты окупаемости показал трафик напрямую на платный продукт. В отдельных РК окупаемость доходила до х18.

Фишки, которые мы использовали при работе над проектом:

Длинные промопосты, которые раскрывали актуальность профессии, снимали возражения и показывали варианты дальнейшей карьеры;

Мастер-класс был не продающий, наша задача была продать продукт и повысить лояльность текстом на этапе трафика;

Оставить номер телефона - стрессовый шаг. Текстом повышали его ценность и «продавали» звонок менеджера как консультацию, а не продажу. После корректировок удалось повысить конверсию на 12% в среднем.

Для тёплой аудитории (любители кино, искусства и смежные сегменты), в тексте снимали возражение о «несерьёзности» работ авторов курса. Открыто говорили, что ценность коучинга и экспертности авторов - не в содержании их работ, а в схеме, по которой они создавались.

Вот один из самых удачных креативов:

Ещё пара слов.

Не все продукты готовы к приему холодного трафика. Это нормально. Лучше откручивать по 500 к с окупаемостью х3-х5, чем 1 млн с окупаемостью меньше х2.

Благодаря сквозной аналитике, у нас есть возможность в режиме онлайн корректировать РК - масштабировать лучшие, плавно расширять перспективные сегменты и держать стабильные показатели трафика.

Трафик может быть понятным и предсказуемым.

Средняя стоимость лида: 150-190 руб. в зависимости от продукта. Когда будет реализована воронка внутри ВК, стоимость должна опуститься.

Затраты на трафик окупаются больше, чем в 2 раза. Точные цифры разглашать не имеем права.

Работу с проектом мы продолжаем.

Хочешь трафик?