КЕЙС

ШКОЛА молодости

С марта работаем с проектом по фейсфитнесу, естественное избавление от морщинок.

Задача классическая — нужен трафик дешевый и с хорошей окупаемостью.

Параллельно работает еще одна команда в ВК и идёт трафик из картиночной соцсети.

Вводные данные: трафик ведется на senler, сразу после подписки приходит мини-тест для определения типа кожи.

Формат: практикум. Утром — упражнения, вечером — эфиры со спикером. Подводятся итоги, проводятся совместные тренировки.

Проект прекрасен. Спикер сильный, программа с хорошим балансом пользы и продаж, трафик остаётся внутри ВК, поэтому конверсия не падает.

Воронка без наворотов и «сочного дизайна», — близка и понятна ЦА.

Проблемы? Подвыгоревшая аудитория, ещё одна команда на проекте и жесткая привязка к стоимости реги.

Мы против коротких текстов, которые дают дешевые реги, но не окупаются.

В этот раз тоже пошли по сложному пути — лонгриды, которые закроют возражения, объяснят, что будет происходить, отстроят от конкурентов.

Через 3 дня после брифа был готов анализ, стартовый набор креативов и текстов для запуска.

Через 6 дней после теста в договоре зафиксировали KPI по стоимости регистрации и перешли к масштабированию трафика.

Пара дней и от заказчика пришло сообщение: «идем неплохо, пока х8»

Ну…х8 и правда неплохо)

Фишки, которые мы использовали при работе над проектом:

после анализа ЦА предложили пересмотреть верхнюю границу возраста аудитории. Гипотеза сработала.

наглядные и понятные креативы без лоска с визуализацией результата;

тесты заголовков с разными болями. Изменив 1-2 слова нам удавалось снижать стоимость регистрации на 30-40 % в отдельных РК.

авторские посты, которые мы заточили под этот проект.

На этом моменте поподробнее.

+ Дешевые подписки уже давно не то, что нужно заказчикам. Хотя и очень хочется:)

+ Нужен осознанный трафик. Подогретый и подготовленный. Без случайных лидов и завышенных ожиданий. Поэтому короткие тексты в ВК работают плохо.

+ Мало написать текст про избавление от морщинок. Нужен текст про избавление от морщинок по конкретной методике у конкретного спикера. Смыслы в РК и смыслы продукта должны совпадать, тогда случится окупаемость.

В одном из лучших промопостов наши копирайтеры сделали следущее:

• немножечко дернули за ниточку эмоции «доминирование» — смотреть без зависти на остальных и выглядеть лучше их;

• отстроились от конкурентов, продавая не конкретный курс, а саму идею фейсформинга;

• включили блок, в котором вкратце рассказали, на чем основана методика и как всё работает.

Этим блоком отсеяли часть трафика, которым это не подходит;

• поддержали, воодушевили и закрыли на регистрацию;

Реакция на креативы показывает, что удалось попасть, куда нужно:

Пруф из рекламного кабинета по одному из запусков

Средняя стоимость регистрации (лида) -58 руб.

Хотя кому в 2021 году интересно смотреть на CTR и другие циферки? Важнее — деньги в кассе. А деньги есть:)

Разглашать окупаемость не можем, но она вышла выше средней по рынку без учета LTV.

Наша ли это заслуга? Только отчасти! Но если работать над трафиком головой, это окупается.

Работу с проектом продолжаем. to be continued.

Хочешь трафик?